Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

среда, 22 июня 2011 г.

Органайзер для сына

Насмотрелась тут на идеи одной мастерицы Таис и решила тоже порядок у сына наводить. У нас беда с дисками (он любит слушать CD сказки, играть в компьютерные игры), а вот на место их ложить как то забывает.Может мой органайзер поможет избавиться от беспорядка?


Ну вот и все. Заходите еще. Удачки вам и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Ой,Тань,надеюсь тебе поможет,а мне порядок только снится)прикольная книженция))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Таня, здорово как! Надеюсь порядка добавиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это вряд ли, хотя пока еще складывает диски в него. Может для карандашей-ножниц нашить? Или бесполезно?!

    ОтветитьУдалить