Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

среда, 1 июня 2011 г.

Выпускной в Детском саду

У нас с Ваней случился выпускной, нас выпустили во взрослую жизнь. В этот день мне было очень плохо, все болело страшно, живот, голова, короче все. а как только прошел утренник, выпустили шарики-мечты в небо все прошло. Я поняла  - ВСЕ болезни от нервов. И  что это за зараза такая - нервы?
А к чему это я...
Так вот ! Оформила по быстренькому рамочку-благодарность для нашей любимой художницы в детском саду, Иван ей торжественно читал стихи, дарил цветы и т.п.


Простенько конечно, но одариваемой понравилось, сказала, что такую ценную благодарность ей впервые вручают. Приятно, блин! Фон делала с помощью акриловых красок, старой зубной щетки (из нашего детства способ)
Ну а это мой выпускник
А это он танцует, самый первый мой
Улетает детство (щас опять заплачу) Всем пока! И удачи...

2 комментария: