Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

среда, 22 июня 2011 г.

Болеть, так с пользой!

Сидение дома полезно для меня, любительницы поскрапить. В душе была борьба, идти на больничный или попытаться уговорить бабушку посидеть с больным внуком. В душе главный бухгалтер говорил "Звони бабуле, надо работать...", но скрапщица уговорила главного бухгалтера и вот я снова на больничном с малышом. На этот раз решила сделать конвертик для диска, который собираюсь подарить одной из мам в нашем саду, там выпускной записан.
Вот такой он получился
Ну вот и все! День был хорошим, плодотворным. Желаю себе удачи в конкурсах и Вам удачи во всем!
Заходите еще! 

5 комментариев: