Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 23 июня 2011 г.

Опять конверт для диска

Решила что наша любимая воспитательница Ольга Александровна тоже достойна памятного диска в конверте с выпускным. И вот что получилось
 Ничего особенного, делала без скетчей. Бумага - обычная распечатка из какого то скрап-набора на фотобумаге. Готовые цветочки, дырокольные листочки...
 С левой стороны хочу еще фото Вани со своей любимой воспитательницей поместить, но её еще распечатать нужно...
Ну вот и все на сегодня.
Заходите еще! Всем удачи и хорошего настроения!

5 комментариев: