Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 20 июня 2011 г.

Дачный "скрап"

Два дня на даче не прошли даром, бумагу и ножницы я конечно же туда не беру, а вот краску...

 Сначала была идея просто их покрасить веселенько
 А в итоге вот что вышло
Эта сладкая парочка - вазоны, вместо волос скоро будут цветы...
А потом был вкусный ужин от моего любимого шеф-повара

А это мои бочки в неглеже

Завидуйте и заходите в гости. Удачи вам и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. хатю в бассейн :( А у нас бабулька всю дачу под грядки раскромсала :(
    Вазоны супер! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вазоны замечательные. Здорово отдыхаете.

    ОтветитьУдалить