Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 2 июня 2011 г.

Калуга

Решила не откладывать в долгий ящик отчет по поездке в красивейший город Калугу. Мой Ваня его назвал Город Церквей. Убеждайтесь сами

Это Церковь Георгия за Верхом, очень интересная архитектура, необычная.
Этой название не помню, но не понравилась она мне, тяжелая какая то ...
Этой церкви название не помню, но она как для детей, детские иконы везде, молитвы детские, все очень низко расставлено, точно для детей, и ассортимент в лавке детский, конструкторы разные в церковно-божественной тематике. В ней говорят в войну то ли курятник, то ли птичник был, недавно восстановили
 Кафедральный Троицкий Собор, самая старая и главная их церковь, с круглым куполод диаметром аж 19 м, говорят таких мало,впечатляющее зрелище, внутри красотень неописуемая. Нам даже удалось попасть на колокольню и позвонить в колокола! Иван был счастлив, а я чуть не умерла пока забралась на такую высоту по такой винтовой узенькой лестнице



Это все Свято-Введенский женский монастырь "Оптина Пустынь", там много разных соборов, целый город, монахи ходят, послушники, вообще другая жизнь, степенная
Этой название не помню, понравилось сочитание сразу две церкви рядом, одна просто восстанавливается, а рядом Сбербанк стеклянный, почти комично...
Это Церковь Иоанна Предтечи, в ней ходят помолиться за учеников, за оценки. Ну и я свечечку поставила за будущие успехи моего дошкольника
Церковь Покрова на Рву. Блин, ну и названия у них, На рву, за верхом... Очень красивая, снимок не очень. На фоне этих красавиц наши церкви просто забегаловки...
Хочу из всей этой красоты страничку сотворить, надо поискать скетч с множеством снимков.
 Это Саввино-Сторожевский манастырь, ему 600 с хвостиком лет! Он находится не в Калуге, а недалеко от города Галицино.
А это мы побывали в гостях у Пушкина, усадьба и загородный дом его семьи. Теперь мой сын навсегда запомнил Пушкина. Самый лучший способ обучения, показать наглядно и рассказать!

Это в музее Космонавтики в г. Калуга. Настоящий луноход в натуральную величину. Впечатляет!
Такие дома по всему городу, так жалко, никто их сохранять и реставрировать не будет по понятным причинам...
Это я с Свято_Введеннском женском манастыре "Оптина Пустынь", там где сейчас святые старцы живут, я одного видела, ему лет 200 в обед, говорят ясновидящий

А еще в санатории замечательные воспитатели, которые занимаются с детьми разным творчеством
 Учат составлять букеты
 разные композиции. Короче, все то, чем можно заработать деньги, т.к. в санатории контингент особый - дети с ДЦП.

 А это совсем маленьким деткам

И родителей привлекают, мол научите детей тому что сами умеете. Одна мамочка делала шикарную картину-барельеф из туалетной бумаги и клея ПВА (кого заинтересует дам рецепт)
Затрат минимум, эффект потрясающий (она объемная)
Я поучила немного декупажу

Еще сделала с детьми картину из обрезков кожи
Ну вот и все! Всем хорошего настроения и удачи!

4 комментария:

  1. Тань,ну шикарно,фото классные,МК замечательные.А сделай АТС с церквями,а?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, здорово!!! Молодчина!!! Как всегда всё везде успела.

    ОтветитьУдалить
  3. Тань очень здоровские фотографии,Благодарю

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо. Классная идея с АТС, наверное так и сделаю, спасибо Наташ, за подсказку

    ОтветитьУдалить