Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Хорошо когда папа дома

Нам редко приходится лицезреть папу дома. Сегодня повезло.
С утра немного поскрапила. Опять пару конвертов сделала, заодно поучаствую с ними в Задании "Оформление денежного подарка" от замечательного блога СкрапМагия. Работы принимают до 11 июля, так что присоединяйтесь со своими шедеврами!
Вид сзади. Меня этот мишка умиляет сильно
А этот для дамы солидного возраста

А потом был праздник для детей -Открытие в Июне Мадагаскара
 Вот как мои рады
Здесь три обезьянки, две мои, одна приблудная, но тоже симпатичная...
А потом встретили тетю Аню с Ванюшкой

А сейчас у нас экзотический ужин
И вам желаю такого же удачного дня, не смотря на плохую погоду!!!
Удачи всем и хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. конвертики хорошенькие...
    а ужин...мммм... прально.. лето... фрухтики, фрухтики... !!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные конвертики. Здорово погуляли. А "волосатые" на тарелке - это кто? (извиняюсь за не скромный вопрос, но очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за похвалу! А волосатые, Лен, это какой то фрукт с Тайланда, я не помню его имя, соседка приехала оттуда. А по вкусу он такой же невзрачный как и внешне. Короче, наша дачная клубника лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот так всегда,всё самое вкусное и без нас))молодцы и погуляли и поскрапили)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какой у тебя насыщенный день :) Все успела! :) Молодец :)

    ОтветитьУдалить