Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Бессонная ночь...(1 серия)

Вчера с дуру выпила чашечку кофе часиков эдак в 17. И итог... Не могла уснуть... Естественно коротала время за скрапом. Сделала еще 2 конвертика для денюшки. Первый в стиле аля-деревня, по крайней меря я его так назвала,
Использовала желтый кардсток для основы конверта и под круг с надписью "Счастья", надпись сделана буквами-наклеечками, готовые ромашки, готовые листья, божья коровка, самый главный элемент - сетка, это моя любимая когда то штора, теперь её режу нещадно, ну очень нравится!
Снова приму участие с Задании "Оформление денежного подарка" от СкрапМагии.
Второй конверт по понятным причинам покажу отдельным постом...

3 комментария: