Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 21 июня 2011 г.

Конвертный бум

Давно нашла МК как сделать конверт из цельного листа 20х20 здесь. Но руки не доходили...
А теперь дошли, снова на больничном с младшеньким...
Очень рекомендую этот конвертик, быстро, просто и легко! Спасибо, кстати, Настасье из Киева.Вот что у меня вышло
И каждый поближе


 Первые три простые до безобразия, ничего не мудрила, бумага, ленты, готовые цветы
 
Над этим поизвращалась, попробовала наконец то Глосси-акцент на сердце, а еще немного сам конверт подсеребрила недавно приобретенным Perfect Pearls mists. Классная штука, хочу сказать.



Ну а этот мне особенно нравится. Благородное всетаки сочетание черного и белого. И оформила его не так как все, с обратной стороны.  Поучаствую с ним в Задании "Оформление денежного подарка" от блога СкрапМагия до 11 июля.
Мне бы приятно было получить в таком энную сумму денег, а вам?

3 комментария:

  1. да,Таня,знную сумму я бы и без конверта получила :).хорошенькие конвертики,поправляйтесь)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие конверты! :) Тоже очень люблю ч/б сочетание, поэтому последний особенно нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. последний самый красивый )))

    ОтветитьУдалить