Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 29 марта 2011 г.

Открытка для мальчика

Неожиданно пригласили на ДР мальчика, пришлось на скорую руку сделать открыточку с корабликом, он любитель кораблей
Обрезки разной бумажки, текстильная тесьма (тоже остаточек), надпись буквами-наклеечками по кальке. Якорь, штурмвал и мачта - разломанная на три части шпажка для фруктов и покрашенная из балончика автомобильной краской. Делала 30 минут, так долго краска сохла, результатом довольна, пошли поздравлять!!!
Вот это торт для любителя кораблей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий