Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

среда, 23 марта 2011 г.

Задание от магазина Идея-Сиб

Задание № 10
 Решила принять участие в задинии № 10  от магазина "Идея-Сиб" Для участия выбрала вот эту страничку со своими любимыми сынишками "Носики курносики сопят". Сделала ее давно, но уж очень люблю...
 Использовала голубой картон двух оттенков, дырокольный овал компостером магазина IDEA-SIB http://idea-sib.ru/admin/pictures/119s.jpg , цветочки, тесьму и свои любимые буквочки-наклейки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий