Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 21 марта 2011 г.

Всем привет!

Ну вот наконец и отсталые слои населения обзавелись своим блогом. Думала что это сложно, а оказалось нет, главное захотеть. Для начала хочу познакомить вас со своими вдохновителями
Мой старший изобретатель представляет вам свое первое изобретение - видеокамера.
Он у меня мальчик разносторонний, его интересует многое
Например, декупаж. 

А также шитье
А сшитому костюму еще и головной убор

Маленько пока сильно все это не интересует, но ломает и мешает хорошо

Покажу еще несколько наших совместных поделочек
Это наш любимый герой "Щелкунчик". Делали из разных коробок, скрепляли их между собой малярным скотчем. А потом раскрасили. Ничего казалось бы сложного, а в детском саду был фурор, ну очень он тогда понравился

Это существо Инопланетянин. Сделали просто так из мусора.
Это Незнайка, тоже из мусора (сломанные игрушки, провод от телефона, банка из под детского питания) До сих пор висит в детском саду на гвоздике, уже года три

Тоже от нечего делать нашли применение скопившимся коробочкам ( я для чегото собираю разные коробушки, от лекарств, упаковки разные) когда этого добра становится слишком много приходится куда то девать. Но не выбрасывать же...
Ну и наша гордость. С этим, как мы его называем ГИБДДэшником, мы заняли второе место на городском конкурсе "ПДД" До сих пор, говорят, стоит в кабинете какого то гаишного чиновника. Материал простой -пластиковые бутылки!
Ну, вот. Это пока все. В следующий раз покажу новенькое, ну и свои поскрапушки...

4 комментария:

  1. Таня молодец, поздравляю с открытием блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой.Всем привет. Я еще ничего не успела. Ночи, надо сказать, короткие... Рада Вас всех видеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лен. Ничегошеньки я не успеваю. Так много хочется! Вот бы в сутках часов 48...

    ОтветитьУдалить