Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

пятница, 25 марта 2011 г.

Ребенок обиделся....

Вчера мой старший на меня сильно обиделся, почему, говорит, Андрею сделала, а не мне? Все самое лучшее ему!!! (У кого двое детей меня понимают, у них теперь вечное соревнование)
Так вот пришлось незамедлительно делать для Вани страничку!
Использовала одностороннюю скрап-бумагу PERHARS, картон наэмбосила завитками-веточками, текстильная тесьма, цветочки, полубусины. Журналинга у меня нет, поэтому его тоже эмбосила, главная надпись приподнята на подушечки, тоже эмбосинг. Результатом не очень довольна!
Вот детальки:

 Использовала тот же скетч по Заданию от блога "Сохраняя лучшее"
И эта страничка подходит к Заданию № 10 от "Идея-Сиб"

6 комментариев:

  1. Ивану цвет не понравился, почему, говорит, у Андрея красивый цвет, а у меня такой?

    ОтветитьУдалить
  2. ну мама придется еще делать значит, зато цвет очень в тему и страничка замечательно получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Да, история в детском саду достойная не только страницы! и какие требовательные у вас уже заказчики! :-)
    Спасибо за участие в задании "Сохраняя лучшее"

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная страничка! а какие фотографии!)) прямо жених!)) спасибо за участие в задании нашего блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, хоть и цвет не совсем мужской, но получилась очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    А цвет подбирала ему под рубаху, ничего другое не подошло!

    ОтветитьУдалить