Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 22 марта 2011 г.

Мне повезло...

У меня муж чудесно готовит. одно из любимейших блюд СУШИ. И вчера мне свезло, он мне их приготовил. Завидуйте...

Пока он их делал я открыточку сделала. Так сказать ченч

5 комментариев:

  1. Какие же они у нас молодцы.Любящие,внимательные и заботливые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую (белой завистью) уже тому что муж в принципе готовит, а еще и суши! и открытка классная! (а ты страшная женщина: довести 5000 "купюру" до такого состояния)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мужья у нас что надо. Открытка замечательня,а денежку жалко. Зря ты её так. Вдруг в хозяйстве бы сгодилась...

    ОтветитьУдалить
  4. Вах! Как говорится, вы готовите суши? тогда мы идем к вам! :)
    Здоровско! А мой только на блины способен

    ОтветитьУдалить
  5. Но какие блины... Вкуснота! так что тебе, Аня, тоже повезло. А вообще то мы этого заслуживаем!
    Лен, не в деньгах счастье...

    ОтветитьУдалить