Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 24 марта 2011 г.

Очень понравился скетч

Только что нашла замечательный блог http://felinecreative.blogspot.com (правда не понимаю по английски), но вот по этому скетчу обязательно сделаю открытку
И еще один http://nika-mydream.blogspot.com/search?updated-max=2011-01-27T11%3A25%3A00%2B02%3A00&max-results=7

Мне они очень нравятся. Буду воплощать!!!
Наконец то я вернулась. С первым скетчем ничего путного к сожалению не получается, вернусь к нему позже, а вод по второму кое что сделала.

 С ровностью строчки, правда, некоторые проблемы, буду тренироваться. 
Еще одну уже задумала по этому скетчу, правда она совсем другая. Скоро покажу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий