Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 22 марта 2011 г.

Конкурс "Старая калоша"

В детсаду у старшего до 1 апреля объявлен конкурс "Старая калоша" Нужно было дать новую жизнь старой обуви. Вот что у нас получилось.
Сапожок для барышни.Техника Декупаж, основа старый мамин сапог. Сын почему то его назвал Конфетница



На одном сапоге мы остановиться не смогли, ведь их пара была, не выкидывать же...
Представляем вашему вниманию вазу для цветов. Техника черт знает какая, покрашен автомобильной краской из балончика, ну и искусственные цветы на горячий клей посадили. Принимаем заказы!!!


Надеюсь мы вас развеселили!
Хотели еще теремок сделать, но сапоги кончились, не знаете где кирзовый взять, непременно с оторванной подошвой. Сын сказал из другого не получится...

5 комментариев:

  1. Классные сапоги,идей у вас просто кладезь.А вот ярлык "глупости" мне не нравится,не в тему как то)))это не "глупости" это "шедеврости"))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, здорово. И правда, идей у вас целый воз и много-много тележек. Ну, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. В такие "калоши" и правду не зазорно и конфеты и цветы засунуть. супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Таааань, первая ну ооооооооооооочень!!!!! Вторая тоже ничего, но первая!!!!!

    ОтветитьУдалить