Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

среда, 3 августа 2011 г.

Конкурс фотографий "Наши помощники"

В Днепропетровском блоге "Бумажное вдохновение" проходит необычный конкурс, он не скраповый, но про скрап Задание №4 "Наши помощники" . Нужно представить вниманию фото наших домашних помощников по скрапу.
Я решила поучаствовать, т.к. мой маленький помощник Андрей мне очень активно помогает
Здесь Андрюшка учится работать со скотчем, надо сказать "результативно", одного моточка я как то незаметно лешилась...
Ну и еще одно фото, мальчикам конечно, не свойственно играть с цветами, но моего Андрюшу это не остановило, минут 40 ребенка не слышала, правда недостача 5-6 цветов случилась, он их порвал...

Ну вот и все, присоединяйтесь, фото принимают до 6 августа.

1 комментарий:

  1. Вот это помощник!!! Вот это я понимаю! Андрюшка очень сосредоточен на изучении скрап-материалов))) Чудесные фотки!
    Спасибо за участе в задании блога "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить