Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

пятница, 12 августа 2011 г.

Моя кулинарная книга

В процессе беготни с детским садом чуть не забыла показать следующую страничку своей кулинарной книги. Чтоб не получалось таких накладок как здесь с одинаковыми рецептами и фото решила готовить свои любимы блюда, фотографировать и потом оформлять в Кулинарную книгу.
Сегодня у меня очень любимый мной и моей семьей Тыквенный суп-пюре с сыром
Рецепт вроде неплохо виден на фото, поэтому повторять не буду
А вот и рецепт


И маленький секретик с советом от меня!

Супчик замечательный, всем рекомендую приготовить, тем более что свежая тыква уже выросла!
Поучаствую с ним в задании Кулинарный проект от My-Skrap


На сегодня все, осваивать технику шебби-шик надобно!
А вам приятного аппетита и солнечной погоды!

1 комментарий:

  1. Ммм, какой солнечный супчик! Спасибо за участие в задании блога "My-Scrap.Ru"!

    ОтветитьУдалить