Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

суббота, 6 августа 2011 г.

Моя кулинарная книга

Давненько хочу оформить свои любимые рецепты в кулинарную книгу, а тут подвернулся Кулинарный проект от My-Skrap задание суп
Вот моя первая страничка с любимым томатным супом моей семьи
А это сам рецепт если кому то интересно
Ну и украшение вилка-ложка от меня, вырезала их сама макетным ножом и покрыла золотом

Хотела сбросить для участия в задании, но вот засада, у приглашенного дизайнера Дианы тот же самый рецепт и даже картинка из того же журнала, поэтому воздержусь пока.
У меня есть еще 2 рецепта супов-пюре из тыквы и кабачков, буду их оформлять!

Всем пока! Заходите позже на следующее блюдо!

1 комментарий: