Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 29 августа 2011 г.

Скоро в школу!

Через 2 дня в школу! Жду, волнуюсь, надеюсь... Хочется чтобы школьная жизнь моего сына сложилась легко, ярко, и интересно... С такими мыслями я делала эту обложку на дневник моего первоклассника

Использовала искусственную кожу, синтепон,тесьма в виде волны и швейная машинка. Надо сказать что шить "кожу" надо приноровиться, поэтому не все удалось на пятерку, но ведь у меня теперь 10 лет впереди...

На сегодня все! Спасибо что заходите, удачи вам и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании "Завтра снова в школу" от 48-Scrap. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая обложка получилась! Пусть в этом дневнике будут только пятерки :)

    Спасибо за участие в задании проекта "Золотые ручки" от my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить