Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

суббота, 6 августа 2011 г.

Еще один полезный магнит

Сделала в подарок одной прелестной бабушке магнит с внуками "Святая троица" - это два внучка и лапочка внучка
Детальки
Использовала замечательную бумажку "Усадьба" двух видов от LAE
Хочу снова принять участие с ним в Экспресс-задание #7. Подарок за пол часа - рамочка магнит от блога Altered Art

Забыла про ручку, вот такая она

А вот он с ручкой уже на холодильнику одариваемой

Всем удачи и вдохновения, а я поехала дарить!

5 комментариев:

  1. Магнитик отличный) Как вариант наполнения кармашка, можно использовать бумагу трех разных цветов (для записей продают), подчеркнуть "троицу"))
    Спасибо за участие в задании от Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки. Согласна, тройные бумажки будут суперским дополнением!
    Кстати, я добавила ручку!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень классно! Прям уже хочу сделать.. только когда?)))

    ОтветитьУдалить
  4. приятная цветовая гамма, молодец!

    ОтветитьУдалить