Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

суббота, 30 июля 2011 г.

Конверт для диска

Сделала последний конверт для диска из серии "Выпускной" для подарка любимым мамочкам нашей группы, теперь уже бывшей!
И внутри
На этот раз фото все таки распечатала и вставила на свое законное место
Ну и ссади моя личная печать
Вот так получилось на этот раз, поучаствую с ним сразу аж в 2 челленджах

На этом все, и пусть нам всем повезет!

5 комментариев:

  1. Таня, очень симпатюшный конверт. Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, одновременно и нежный, и веселый! красиво! :) удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интерес к заданию блога My-scrap.ru и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький конвертик получился.
    Спасибо за участие в задании от блога " Это SCRAP"!

    ОтветитьУдалить