Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

суббота, 16 июля 2011 г.

Джинсовый паспорт

Сшила еще одну обложку на паспорт, хотела подарить, но самой нравится - оставлю себе любимой!
При изготовлении пострадали папины джинсы, картон для основы, синтипон, цветочки, лента, пуговки и швейная машинка.
Внутри
На этот раз внутренности пришивала на машинке ( в отличие от этого), получилось гораздо аккуратнее, единственное - несколько строчек снаружи, но на джинсе это даже в тему.

На сегодня все.Всем удачи и вдохновения!

3 комментария:

  1. Симпатично получилось :) правильно, себя любимую тоже надо радовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно Таня,надо и себя любить,классная обложка)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!
    Спасибо за участие в задании блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить