Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 4 июля 2011 г.

Продолжаю одаривать дисками

В продолжение темы выпускного из детского сада моего старшего сына делаю конверты для дисков с выпускным (мой подарочек мамочкам, которых я люблю...)

Чуть ближе. Попробовала создать объем. Смотрится вживую супер, как же долго я над ним трудилась, восхищаюсь девочками у которых это получается! По моему удалось?



На этом все. Заходите еще! Удачи вам и везения! А ще терпения и еще раз удачи! Пока...
Р.S. хотела еще кое что показать но... или интернет сегодня глючит, или я?...

3 комментария: