Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 14 июля 2011 г.

Магниты с фоточками моих любимых

Поучаствовала в конфетке IRISKI о которой писала здесь
по её замечательному МК
Вот какая серия у меня получилась
И теперь каждый поближе
Ну вот, конечно мальчикам цветочки не очень, но не получаются как то у меня мальчишичьи работы без них, а я без цветочков ну не могу...


Задумала еще одну серию, розовую и гламурную, если сегодня не посплю, то завтра похвастаюсь...
И вам удачи и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Тань,класс,такие светлые магнитики.молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Умница! Очень здорово и позитивно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Действительно, про себя, Оля, я как то не подумала. Исправляться надо...

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш класснючие магнитики!

    ОтветитьУдалить