Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 14 июля 2011 г.

Магниты гламурные

Решила еще соседке сделать небольшой подарочек, у нее трое детей, поэтому я ее уважаю и люблю
Магниты опять по МК от IRISKI
Вот такая гламурная мини-серия у меня получилась
Эта красавица является моей крестной дочей, поэтому ее фото у меня много, а в первый мама сома поставит снимок своей старшей дочи.
Третий мальчик, с ними у меня сложнее, может завтра покажу...


На этом все. Спать!
Всем удачи и хорошего настроения!

2 комментария: