Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Кулинарнная нига -Капустка

На этот раз в Кулинарном проекте блога My-Skrap задание Соленья-Варенья
Сезон заготовок на зиму уже закончен, на дворе ноябрь, а ноябрь, как известно, месяц когда на Руси капустку квасили. Сейчас уже эта традиция устарела, да и кадку вряд ли в каком доме найдешь, ну по крайней мере в городе...
В нашей семье прижилась пара рецептов вкуснейшей капусты, которую можно приготовить и сразу съесть, а можно и впрок...
Не смогла отдать предпочтение одному рецепту, оба требуют того, чтобы их попробовали
Первая капустка со свеклой, она такая розовенькая получается, её еще часто в ресторанах подают, типа "Закуска под водочку" называется
Тэг двухсторонний, на одной стороне рецепт приготовления, на другой маринад для приготовления
Второй рецепт до боли простой, но вкусная получается, а самое главное готова к употреблению через 3 часа. Её можно просто полить маслицем, посыпать укропчиком и наслаждаться хрустом и вкусом

Мой капустный день закончен.
Удачи вам и хорошей рабочей недели!

4 комментария:

  1. здорово ..
    видела у тебя уже много таких страничек..
    это потом книга будет ? на кольца посадишь ?

    ОтветитьУдалить
  2. Классно. Молодчина. На все руки мастер.А у меня солить не получается, руки под это не заточены))) Зато свекровь солит так, что я за один присест 3-х литровую банку капусты съедаю. Так и живём.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки.
    Лена, а ты попробуй рецепт маринованной сама, у меня тоже капуста не получается, а этот рецепт классный..., свекровь еще научишь!
    Яна,а книга уже есть, я в нее просто добавляю теперь.
    Здесь http://ckrapzarstvo.blogspot.com/2011/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить