Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

суббота, 3 декабря 2011 г.

Кулинарная книга -Десерт

Вот такой прекрасный Летний десертик в зимний день дополнил мою Кулинарную книгу
поближе
ну и сам рецепт. Он, кстати, очень прост,быстр и удивительно вкусно!
Этой страничкой заканчиваю свое участие в Кулинарном проекте блога My-Skrap Десерт
Было очень интересно, только почему то участницы куда то делись, видимо к новому году готовиться побежали! А моя Кулинарная книгу пухнет, и я её не брошу, буду продолжать, сын сказал что я должна её ему подарить. Видимо так и сделаю, на свадьбу! Благо еще далековато!

3 комментария:

  1. Книга просто замечательная, очень интересно и информативно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Танюша!!! Я даже прослезилась:) Это детки наверное сейчас такие, я тоже делаю такую книгу для дочи в будущую жизнь:) Думаю это будет суперский, теплый, душевный подарок!!!
    Поздравляю с наступившими уже праздниками!!!

    ОтветитьУдалить