Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 17 ноября 2011 г.

АТС на фестиваль АТС Арт-Бандеролей

Еще одна серия АТС по теме "Каждая женщина мечтает стать актрисой" 5 этапа Фестиваля АТС блога АртБандероли
Это обещанная серия про Лию Ахеджакову под названием "Неповторимая Лия" в рамках темы "Что наша жизнь? Игра!" Уж она то точно мечтала быть актрисой, а если и нет, ей было суждено  быть ей богом
Ну не смогла удержаться, сначала хотела включить ее в предыдущую серию, но не смогла подобрать фото, которое бы отражало то, чего мне хотелось. Зато вот "в образе" это то что нужно...
Вот что родилось в итоге
Я пищу от её игры в фильмах "Небеса обетованные", "Старые клячи", конечно же "Служебный роман", "Книга мастеров" и много-много еще старых, да и новых фильмов. Роли в самых моих любимых фильмах я и заскрапила
№1 Для NadinIZO
№2 оставлю себе
№3 для Таль
№4 забирает Звездная песня

Мне очень нравятся её странные, "чумачечшие" роли, отсюда и такие украшения, блеск и нищета так сказать
Кстати, это мои первые самодельные цветы из ткани, похвалите меня...

Удачи вам и вдохновения!

15 комментариев:

  1. Лия Меджидовна Ахеджакова гениальная актриса!
    Надеюсь, её бы порадовало, если б она узнала, что ей посвящают серию коллекционных карточек)))
    Спасибо за активное участие в нашем фестивале АТС!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, актриса действительно гениальная!
    Я выберу №3.
    Там одна из моих любимых сцен из "Служебного романа". :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые АТСочки...
    удачи в задании!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,меня тоже эта актриса прикалывает. Можно напросится на последнюю на обмен?

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!цвета так хорошо подобраны и ничего лишнего!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, рада что вам понравилась одна из ярчайших актрис всех времен и народов в моем исполнении.
    Серия разобрана!

    ОтветитьУдалить
  7. Ахеджакова своеобразная актриса, у которой есть своя изюминка :-)
    Спасибо за интересную серию :-)
    Спасибо за участие в последнем этапе марафона АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Просто не могла пройти мимо таких чудесных АТС да ещё с моей любимой актрисой. Замечательная работа :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная серия и достойный объект )Спасибо за участие.
    Удачи Вам в конкурсе !

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская серия! Улыбнуло!!! ))) А цветочки интересно получились!)

    ОтветитьУдалить