Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 10 ноября 2011 г.

Новогодний марафон - Открытка №5

Уже почти опаздываю оказать свою 5-ю открытку Новогоднего марафона открыток от LAE

Открытка №5 сделана по этому МК с обязательным элементом - сапожок.
поближе
А вот так она стоит
Форма просто чудесная, обязательно у меня приживется. Спасибо Катерине и LAE

Пока. Удачи Вам и Вашим близким!

8 комментариев:

  1. Спасибо, Наташ. Форма вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  2. сразу праздник чувствуется... аж нг захотелось прям счас..

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, замечательная открыточка у вас сложилась! Спасибо что вы с нами, ваш LAE!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, открыточка очень праздничная, сапожок чудо как хорош!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! Я тоже заканчиваю открытку по этому мастер-классу, жаль что в задании уже не успею поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  6. какая праздничная, новогодняя открыточка получилась:) Класс!!!

    ОтветитьУдалить