Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

пятница, 18 ноября 2011 г.

Наш Новый Год - последний этап

К Новому году готова, ну или почти... По крайней мере одну из саратниц по рукоделию, скрапу и прочим шалостям смогу поздравить, правда пока не знаю кого...Адрес пришлют только после того как покажу последний 4 подарочек для Проекта "Наш Новый год" с Enjoying the Creation..

А вот и сам подарочек, что внутри секрет, а вот упаковку покажу...


На сегодня все. Удачи вам и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Татьяна, с большим опозданием, но хочу поблагодарить Вас за ваш подарок! Он просто чудесный, столько всего нужного и красивого обнаружила в посылке!! Спасибо Вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить