Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 20 сентября 2011 г.

Продолжаю кулинарить...

Как и обещала себе, готовлю любимые блюда своей семьи, сама фотографирую их и оформляю в "Кулинарную книгу от меня"
Вот следующее блюдо - Оладьи из кабачков. Мальчики уплетают за обе щеки, примерно так

правда о том что там кабачок они не знают! (это секрет! а то есть не станут! кабачки видишь ли не съедобны! тссссс!)
Рецепт поближе
ну и маленький советик. попробуйте...
Продолжаю принимать участие в Кулинарном проекте от My-Skrap.Ru На этот раз Блюдо из овощей
Я пытаюсь догнать девочек, должна еще салат и закуску! Вот сегодня этим и будем ужинать а завтра заскрапим...
Вот  бы сутки увеличить на 20 эдак  часиков, я бы все успела...
 Удачи вам и вашим близким!

4 комментария: