Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 8 сентября 2011 г.

Долой долгострой! Начало...

Под таким девизом блог http://blog-happycrafting.blogspot.com/ объявил новый проект
и мне стало стыдно!
У меня этого долгостроя навалом!
Решила покончить с этим раз и на всегда
Мои пригласительные (заказные) еще в августе сделала два, а пять все не могла собрать, то одного нет, то другое ребенок съел (да-да он у меня каллами питается, блин). Сегодня я их закончила с двумя, нет даже с тремя эксцессами

Поближе
Во первых, был съеден калл, а то что было выплюнуто не годилось для использования,
во вторых, закончились клеевые квадратики и я решила приклеить фистон на момент-кристалл прозрачный, до сегодняшнего дня у меня проблем с ним не возникало, но... моя надпись буквами-наклеечками при взаимодействии через картон покарежилась и поменяла цвет, пришлось переклеивать аж 5 раз слово приглашение,
а в третьих распечатка на кальке при все том же взаимодействии с клеем момент пропечаталась на развороте и сделалаь жирной, пришлось клеить еще один фистон и сажать бабочек, а сами надписи перепечатывать заново.
Вот такая невезуха!
Наконец то я их завтра отдам и забуду...

 На сегодня все! А долгостроя еще много!
Завтра день будет более удачным!
И вам этого желаю... 

2 комментария:

  1. Таня, молодец. Главное, ты это сделала! Получилось нежно и красиво. (я же говорю - у вас семейный подряд. Это же здорово, что вы делаете всё вместе )))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, замечательно,что наши БОЛЬШИЕ дела - становятся БОЛЬШИМИ победами нашего духа! :))
    Спасибо за участие в проекте "Долой долгострой" блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить