Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Порядок на столе "Кулибина"

Вчера маленький порвал подставку для карандашей на столе моего изобретателя. С утра Иван подсмотрел у меня на экране подставку Таис и сказал что ему такую же надо. Сказано-сделано!
Я собрала конструкцию из старых коробочек и рулончика из под туалетной бумаги, Кулибин покрасил все это дело белым акрилом, обклеить тоже помогла я, остальное украшательство за Иваном
Ну судите строго, ему 7 с половиной лет
Поближе

Вид сбоку
Ну и сзади тоже красота
Теперь на столе моего первоклассника относительный порядок, хотя туда таких коробочек еще штук 5 надо!

Кстати, мне очень приглянулась идея моего сына с пазлами, а если их аккуратней покрасить и закракелюрить! красота получится и для страничек детских подойдет как элемент, наверняка у всех пазл много с недостающими элементами...

Девочки, НУЖНА ПОМОЩЬ, никто в интернете не видел как сделать Кассу букв и цифр, покупать не хочется, а всех тонкостей не знаю. Напишите, кто уже это проходил!

На сегодня все, удачи и творческого вдохновения вам!

10 комментариев:

  1. Таня, молодец твой Кулибин, подставка что надо получилась!Почаще оставляй на экране всякие интересности)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы :) Жду следующих 5 штук :) А про пазлы и правда ето мысль!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! На счет 5 не знаю, стол не позволит, думаю про один, но ОГО-ГО!
    Во истину говорят, устами младенца!..., это я про пазлы...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось. У меня тоже есть идея Варе для карандашей подобную сделать :)

    ОтветитьУдалить
  5. здорово и функционально) кассу мы еще не проходили(((

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, получилось очень здорово! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань,ну молодца) если он в 7 такое делает,то смотри будет лет в 10 знаменитым дизайнером,не хуже ТХ!!!!Удачи (про кассу ещё подумаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, большое, девочки! Не ожидала, что проделки моего изобретателя так понравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, восхитительно. Иван МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская работа))) Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить