Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 29 августа 2016 г.

Скрап на вынос (финал)

Заключительный пост о моем приключении с блогом "Заготовочка" и флэш-мобом "Скрап на вынос". Хочу сказать что участие в этом проекте мне очень понравилось, подстегнуло, так сказать, преодолеть застой в моей творческой деятельности, за что я несказанно благодарна всей ДК  блога.

Вот что я наскрапила за время проекта
Дачный альбом
 Блокнот
 Альбом про работу
 Расписание для сына
 Закладки
 Открыточки к 1 сентября
Еще раз спасибо за интересный проект, до новых волнующих встеч., и удачи вам!

3 комментария:

  1. Татьяна, нам то как приятно, что вы скрапили в компании Заготовочкой) Работы очень интересные и самобытные получились! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня. какие разнообразные работы получились. здорово, что весь проект пройден с удовольствием и пользой! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю и дальше творить без всяких застоев и на радость всем! Спасибо от Заготовочки за интересные работы:-)

    ОтветитьУдалить