Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Очень хочется потворить...

Давно собираюсь возобновить свою творческую активность, да вот видимо настал момент...
В блоге Храни воспоминания с 20.08 объявлен загадочный СП " Мой рабочий уголок". Это будет моим волшебным пенделем, к тому же в отпуск ухожу, будет время потворить...

Уголок у меня есть- стол, две полки, стеллаж в комнате сына, но я там не творила уже пару лет, бардак полный...А проект загадочный потому что не ясно, что будем делать, ну не убираться же в конце концов мне будут помогать... Но этим и интересно, предполагаю будем красиво систематизировать скрап-запасы, так что, девочки, я с вами...
Ну вот, вперед с вдохновением и песней...
 

2 комментария:

  1. Таня буду за тебя "болеть", чтоб все получилось ;)), ох, мне тоже надо пендель, чтоб до конца убраться - а то мееедленно очень идет этот процесс

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль. Да уж, без пенделя никуда...
    Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить