Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 31 октября 2011 г.

Кулинарная книга - ещё два блюда

Продолжаю делать свою кулинарную книгу
На этот раз запеканка. Рецепт снова нацелен на детей, я их все пытаюсь полезными продуктами кормить. Запеканка кабачковая с мясом, рецепт появился в моем арсенале недавно, но прижился навсегда, уж очень старшему нравится
И поближе
Ну и рецепт
Сделано для участия в Кулинарном проекте. Пицца или запеканка   от My-Skrap.
Рекомендую попробовать, просто, много и главное вкусно!

И еще один рецепт так сказать классический Карп в сметане. Это мое любимое блюдо, последний раз готовила и забыла сфотать, так что фото из журнала...
А вот и рецептик

Делала  для участия в Кулинарном проекте. Рыба от My-Skrap.
Правда с опозданием выкладываю, но вроде бы принимают еще...

Удачи Вам, хорошего настроения и везения во всем.
А я полетела в Питер! Завидуйте...

4 комментария:

  1. сходить по есть что ли? всё аппетитно ммммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. Аппетитно. А мои кабачки не едят. Даже с картошкой его жарила, всё равно учуяли и есть не стали.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный рецепт карпа и потрясающая страничка получилась! Спасибо за участи в задании блога My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за добрые отзывы.
    Лен, а ты попробуй запеканку эту, кабачка совсем не чувствуется. Мои ведь тоже кабачок не уважают!

    ОтветитьУдалить