Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 24 октября 2011 г.

Новогодний марафон: Открытка №3

Продолжаю участвовать в марафоне открыток от LAE,

хотя и с опозданием..., но вроде по условиям, главное что бы в итоге получилось 8 открыток...Так вот моя №3 по МК, главный элемент звездочка

На этот раз    делала с использованием бумаги LAE "Усадьба" лист 2004 оборотная сторона тегов
А теперь каждая сторона отдельно

Чипборд-елочку украсила только снегом, сделанным горячим эмбосингом с помощью штампика горохи
Здесь тот же эмбосинг белой пудрой на дырокольных кружочках
Мой эксперемент с незаметным приклеиванием кальки пока неудачен, купила специальные клеевые листы для кальки, попробовала, сегодня отклеилось, или я не верно что то сделала, или такой материал "качественный".
Вот такая открытка получилась у меня, форма интересная, только великоват размер 14 на 14, мне кажется. Следующий раз сделаю мельче на пару см.

спасибо что зашли, удачи вам и душевного равновесия...

8 комментариев:

  1. Таня,классная открытка, к общему итогу как раз успеваешь) спасибо за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты какая классная ! Я тоже хочу попробовать1!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, классная елка ;) И открытка тоже классная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Лесть, но приятно...
    Ань, ты её узнала!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, как не узнать таку красоту!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная, зимняя открытка получилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Алла, а я что то не в восторге. Сейчас бы по другому делала, но некогда, блин...

    ОтветитьУдалить
  8. Не наговаривай, Таня! Замечательная открытка! Форма очень необычная, взяла на заметку))))

    ОтветитьУдалить