Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мы на Крейзи-выставке...

Побывали сегодня на Крейзи выставке в музее Ряузова. Мой "Кулибин" брал с собой блокнот идеи зарисовывать. Немного пофотографировала, жалко фотик заглючил, не смогла снять что хотела
Ну это наш сапожок на память
Плохо, говорит, что у нас сломанных кукол нет, а то бы также сделал
Иван зарисовывает Арт-объекты
Чудный был денек, почаще бы так. Всем хорошего настроения и вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий