Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

пятница, 1 апреля 2011 г.

Моя интерпритация скетча

По заданию № 6 от блога "Апельсиновый ёж" по этому скетчу

сделала вот такую открыточку

Использовала бежевый кардсток, скрап бумагу в горохи My Minds Eye , коричневые гортензии, тесьму текстильную коричневую и шитьё, дырокольные листочки подтонировала золотом, надпись моими любимыми буквами-наклеечками.
В принципе ничего особенного, но в живую смотрится неплохо.
Мне тут немного "помогали":

Желаю всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий