Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

пятница, 16 сентября 2016 г.

В гостях у сказки...

Еще весной на одной из встреч с нашими Красноярскими "скрапнутыми" девочками по МК Ольги делали мини-альбом интересной раскладки, я его наконец-то доделала...
Главный герой мой младший сын, который в садике в спектакле "Гуси-Лебеди" играл роль Бабы-Яги,



 Раскладка очень интересная, много тайных разворотов, всего в альбоме вместилось 25 фотографий не смотря на маленький формат 15х15



 Здесь разместился тэг, на котором с 2-х сторон фотографии, кстати текст, это Андрюшины слова прямо из сценария, очень шкодные слова, под стать моему сыну










 А это собственной персоной мой Баба Яга
Альбомчик классный получился, спасибо Наташе  и Ольге за идею.
На сегодня все, удачи Вам и хороших выходных!

2 комментария:

  1. Тань, это Оля тогда вела МК, но я такие альбомы тоже делала 😉 Здорово получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что, а я тебя запомнила, потому как рядом сидели и я у тебя спрашивала. Тогда спасибо Оле!

      Удалить