Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

вторник, 14 октября 2014 г.

СП "Лето-это маленькая жизнь" Обложка


Доброго дня! Я закончила свой альбом про летнюю жизнь соместно с блогом "Интернить" СП "Лето-это маленькая жизнь" Этап 4 Обложка и сборка альбома.

Обложка мне далась труднее всего, во-первых я не подрасчитала с количеством разворотов, колец на 5 см не хватило, чтобы сшить все развороты, за "бортом" осталось 11 разворотов которые попросту не вошли, но я не теряю надежды найти кольца побольше, а может разделю на 2 альбома! Кстати эти 11 разворотов я еще не показывала, они так сказать, за рамками проекта...Во-вторых, в доме разболелись все кто мог, в том числе и я. Ну да ладно,вернусь к обложке, сделала ее из картона 30 на 30, обтянула синтепоном, обшила джинсой, украсила "пазлами" из оставшихся фоток и красивой картинки с маками, всетаки лето! А вот и она








Внутри обложки просто пристрочила скрапбумагу, планы были грандиознее, но жизнь вносит свои коррективы

Вот и все. Мне мой альбом нравится, очень много фоточек, как и хотела. Приятно было с ним работать, вариант, я конечно, выбрала не самый "быстрый, но справилась, это радует. Жалко что в этом проекте было мало участников, потому как разультат стоит того...
На сегодня все, удачи вам и терпения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий