Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

четверг, 14 августа 2014 г.

Альбом-подарок детскому саду5

Приветик всем!
Я с еще одной страничкой к своему подарку. Выполнена она в разварот к предыдущей странице по скетчу №2 от блога AnnaScrap
Вот что получилось у меня

Вот такой разворот вышел
На сегодня все.
На следующей неделе выожу оставшиеся страницы, сейчас тружусь над обложкой и все будет готово.
Пока. Хорошего настроения!
Любящих близких!
Понимания вам и хороших выходных!

5 комментариев:

  1. Здорово!!! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово- отличная память получается! ))
    Спасибо за выбор скетча от "Anna` Scrap"! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, когда памятные фото остаются на оформленных страничках :-)
    Спасибо за участие в задании от АнныСкрап :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки. Очень приятно что Вам нравится!

    ОтветитьУдалить