Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

понедельник, 30 июня 2014 г.

История одного путешествия2


Всем привет! Вторая страничка про путешествие в Хакасию про озеро Тус. Надо сказать не сильно нам понравилось на этом озере. Очень соленое, и вправду говорят, что там можно читать лежа на воде без надувного матраса. Очень мутная вода, страшно много каких то рачков, да и грязно там вокруг. Но людей очень много, лечебное оно. Короче отдых наш на этом озере продолжался пол дня, искупались, отмылись от соли, поели шашлыков и уехали. Вот такая страничка получилось про купание на этом озере

У нее есть маленький секретик, хочется вместить побольше фото...


Делала страничку по скетчу № 83 от блога "Простые радости"

 Вот пока и все! Всем удачи и везения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий