Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. У меня трое замечательных мальчишек, муж и два сыночка, появление которых и разбудило во мне творчество. Сначало это были просто поделки для участия в конкурсах в детсаду, а теперь появилось и хобби. Мне нравится скрапбукинг, кардмейкинг, декупаж и прочее "рукоблудие". Любое из моих творений можно заказать. Почта peresada.t@mail.ru

пятница, 30 ноября 2012 г.

Детский сад. Второй этап!

Продолжаю трудится над Ваниным альбомом вместе с Ночными скраперами и Катей fox-room
Второй разворот у Кати такой замудреный, что я если честно растерялась...
Все по порядку. Задание первой страницы сделать такой хитрый "разворотик" по которому Катя показала мастер-класс. Можно не использовать все навороты - исключить пуговицы, например. Если у вас совсем уж по одной фотографии на странице - для вас другое условие - обшить фотографию тряпочкой по кругу, и использовать теги для журналинга.
"Хитрый разворотик" мне делать очень понравилось
Внутри планирую журналинг на пустых местах, с мыслями еще не собралась...
Вторая страница из другого разворота будет Задание по ней вырезать ребёнка из фотографии, и сделать коллажик. Если получится интересный коллаж из нескольких фотографий, то это только приветствуется. Также можно использовать много-много пуговиц на странице.
Делала ее по скетчу 48 от блога Сохраняя лучшее
С коллажиком сложнее. "Ну не выходит каменный цветок" батенька...
Вот так получилось. Мне нравится, но ощущение нехватки чего нибудь есть. Посоветуйте?
Со вторым этапом все, но у меня еще дополнительная страничка "про животик". Она будет первая
Сделана по скетчу от АртУголка странички 19 "Скрапотерапия"
Здесь тоже небольшой разворотик
Ну и последнее Обложка
Задание по ней -Имя ребенка, у меня это вязаные буквы. Сшита из памятной тканюшки, из которой были отбойники на кроватке. Внутри корман из простынки. Он простенький, на резинке, для всяких памятных вещичек, если конечно останутся таковые после завершения альбома
На второй обложке конвертик для диска с записями первого года жизни
Вот такая обложка будет у моего альбома...

На этом все. Спасибо что зашли. Желаю удачи и вдохновения!




8 комментариев:

  1. Таня, здорово вышло! Конструкция из пуговичек-колечек-ленточки очень впечатлила, пойду еще поразглядываю)))
    обложка такая интересная-многодетальная. И конвертик для диска - отличная идея, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится :) Ленточка с пуговками СУПЕР! А ощущение недосказанности мне кажется из-за того, что все в центре, а края пустые

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! молодец! домашний и уютный альбомчик выходит.
    Страница первая с игрой слов " В ожидании чуда" - "Ванюшку ждём" ооочень здорово придумано! я прям очень порадовалсь.
    Интересно вот- чем будет закрываться-закрепляться разворотик тут - http://2.bp.blogspot.com/-Bm--KfansSk/ULmEW5wAmcI/AAAAAAAABkM/aa72X5pUa5g/s320/Ванин+альбом+003.jpg ? :)
    http://3.bp.blogspot.com/-xe-qtBtwLJQ/ULmFdKftEPI/AAAAAAAABkk/p4-lkYmLxCQ/s320/Ванин+альбом+006.jpg задумка на этой странице хорошая получилась. Когда открываешь - а там на тряпочке пришита надпись.
    Обложка милая очень. Карман для диска запомню :) Спасибо за идею.
    А карман для мелочей я говорила - делаем на лице задней обложки :).

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный альбом! Хорошие страницы! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за теплые слова. Я честно сказать не очень довольна результатом, но что поделать, видимо депрессия сказывается.
    Катя, я еще не придумала чем мой разворотик закрепить, думаю пуговички пришить, только вот резиновый шнурок никак не куплю...
    Про карман, видимо я пропустила про заднюю обложку, но это ведь не смертельно? Если перешивать некрасиво выйдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не перешивай уж карман. Зачем двойную работу делать.
      Про чем закрепить разворот - посмотри работы других участников, там много вариантов.

      Удалить